Внимание! В связи с переездом магазина продажи товаров временно не осуществляются, делаем все возможное для скорейшего возобновления работы и улучшения нашего сервиса! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Условия

Наш магазин клиентоориенирован. Мы стремимся к тому, чтобы Вы приобретали качественное оборудование и технику, поэтому ответственно подходим к выбору комплектующих для производимых изделий, и достаточно строго тестируем оборудование сторонних производителей, предлагаемое в нашем магазине.

К сожалению, на надежность даже новой техники влияют много факторов, в том числе человеческий фактор.

В случае, если вы приобрели в нашем магазине некачественное оборудование или технику, Вы можете произвести возврат и/или обмен товара при соблюдении следующих условий.

Информируем Вас, что большинство товаров магазина «Все Антенны» являются технически сложным товаром, которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-либо причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков, ввиду чего применяются особые условия возврата и обмена товаров.

В данном разделе перед Вами представлена минимальная нормативная база, необходимая покупателю, для защиты своих прав при приобретении товаров.

1. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 (в актуальной редакции).

2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924 утвержден Перечень технически сложных товаров, который включает следующие позиции:

  • оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  • системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  • лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;
  • комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;
  • телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;
  • цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, который включает следующие позиции:

  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и другие товары, отпускаемые на метраж;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации (Роспотребнадзор) разъясняет Правила возврата и обмена технически сложного товара.

Существенный недостаток товара – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Вы вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи Вам (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);
  • нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);
  • невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в магазине «Все Антенны» дистанционным способом действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в «обычном» магазине.

В соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Но при приобретении подобных товаров дистанционным способом действуют иные правила. Ввиду того, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, законодательством установлены дополнительные гарантии для защиты Ваших прав.

При приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена Вам в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Наши рекомендации.

Мы настоятельно рекомендуем проверять Ваш заказ в момент получения товара, в том числе проверять внешний вид, конфигурацию и комплектность товара.

После того, как Вы получили заказ, не принимаются претензии о комплектности и товарному виду, внешних дефектах товара, количестве товара.

Гарантийный срок на каждую позицию товара указан в паспортах/руководствах по эксплуатации на товар, или в гарантийных талонах/обязательствах.

В течение 15 дней с момента покупки сохраняйте коробки, пакеты, инструкции, кабели и упаковочный материал товара.

Не снимайте с товара, по возможности, защитные наклейки и стикеры если Вы не уверены в том, подойдет ли Вам приобретённый товар.

Если Вы планируете отправить товар посредством транспортной компании для обмена или возврата, оформите заявку непосредственно на адрес офиса продаж (гиперссылка) магазина «Все Антенны». Мы не принимаем посылки, отправленные до «почтового отделения» или до «пункта выдачи транспортной компании».

В случае возврата товара в офисе продаж, необходимо заполнить заявление. Наличие паспорта в данном случае обязательно.

Что делать, если приобретенный в магазине «Все Антенны» товар не работает, не исправен или не устраивает Вас? Порядок действий:

1. Оперативно свяжитесь с нашей техподдержкой по телефону +7(495) 204-35-35 добавочный 107 и сообщите о своей проблеме.

2. В случае если наши специалисты не смогли помочь Вам удаленно и товар не работает, работает надлежащим образом или не устраивает Вас, можете воспользоваться нашей услугой возврата и обмена товара.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.

Если неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.

В случае, если при осмотре товара невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку у производителя, сроком до 20 календарных дней.

Зачастую мы идем навстречу покупателю. Вы можете вернуть или обменять товар или комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема совместимости. Внешний вид товара, его упаковки и комплектация, влияют на вероятность положительного решения о возврате.

Если Вы получали заказ курьером или в пункте выдачи товара или через транспортную компанию, необходимо отправить в наш адрес неисправный товар.

Пожалуйста, приложите к посылке:

  • полный комплект товара в соответствии с паспортом
  • упаковку/тару
  • копии документов о приобретении товара
  • подробное описание неисправности товара
  • информацию о Вас: электронная почта, мобильный телефон, точный обратный адрес

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 15 дней после покупки, при обнаружении неисправности и при наличии документов о покупке и полного комплекта поставки. В данном случае Вам необходимо обратиться в офис продаж (гиперссылка) магазина «Все Антенны».

После 15 дней со дня покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр.

Если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Акт о неремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш офис продаж (гиперссылка) для замены товара или возврата денег. Наличие оригинала акта обязательно.

Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в нашем магазине, в течение семи дней со дня покупки.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.