Внимание! В связи с переездом магазина продажи товаров временно не осуществляются, делаем все возможное для скорейшего возобновления работы и улучшения нашего сервиса! Приносим извинения за доставленные неудобства!

Условия

Гарантийная поддержка и ремонт:

Компания «Все Антенны» клиентоориенирована.

Гарантия на товары, приобретенные в нашем магазине начинаются с момента получения товара в нашем офисе продаж, передачи Вам заказа нашим курьером или курьером службы экспресс доставки, или передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с товаром, Вы получаете документы, подтверждающие покупки товара. В документах указываются стоимость товара, дата продажи. К товару прикладывается гарантийный талон (паспорт, руководство по эксплуатации), с указанием адресов гарантийных (сервисных) центров производителей.

Если Вы купили в нашем магазине товар и в процессе эксплуатации товара обнаружили заводской дефект или произошла поломка оборудования – просим Вас выполнить следующее:

1. Перед обращением в гарантийный (сервисный) центр производителя оборудования прислать нам письмо по адресу support@vseantenny.ru. В письме обязательно укажите наименование товара, его серийный номер (если он есть), условия, при которых изделие или оборудование вышло из строя, а также адрес и телефон по которому с Вами можно связаться.

2. Сделать фотографии или видеоролик, поясняющий поломку или выслать по адресу support@vseantenny.ru другие материалы, которые могут способствовать решению проблемы.

3. Ждать обратной связи. В течение 7 рабочих дней (максимальный срок ожидания) наш технический специалист свяжется с Вами, уточнит детали проблемы по имеющимся материалам, сообщит предварительное решение.

В случае, если Вы не можете на месте устранить неисправность или выполнить ремонт изделия, то Вы отправляете товар в гарантийный (сервисный) центр, указанныйв гарантийном талоне (паспорте, руководстве по эксплуатации), где производителем выполняется диагностика и в случае необходимости бесплатный гарантийный ремонт.

В случае, если производитель товара признает поломку изделия не гарантийной, то владелец товара либо оплачивает новые детали и стоимость их доставки до места назначения, либо возмещает стоимость ремонт товара в гарантийном (сервисном) центре и стоимость его транспортирования до места проведения ремонта и обратно.